Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела ДПО ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Коррекционное образование

  1. Home
  2. Courses
  3. Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...
  4. Коррекционное образование
Специальные условия образования обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС УО в образовательных организаций разных типов
Современные методики работы в профессиональных образовательных организациях с инвалидами и лицами с ОВЗ
Современные технологии логопедического сопровождения детей с ОВЗ различных нозологий
Технологии и практики работы с обучающимися с ОВЗ в деятельности учителя
Организация и содержание внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ
Организация и содержание деятельности служб сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации
Организационные и содержательные аспекты коррекционной работы с детьми ОВЗ
Использование методов нейрокоррекции и арт-педагогики в деятельности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Организационные и содержательные аспекты работы с детьми-билингвами в условиях школы
Современные коррекционные технологии сопровождения, воспитания и обучения детей с нарушениями слуха и речи в дошкольной образовательной организации
Актуальные проблемы создания системы ранней помощи детям с ОВЗ. Преемственность раннего и дошкольного образования детей с ОВЗ: механизм реализации
Альтернативная и дополнительная коммуникация. Коррекция нарушений коммуникации и речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ и группы риска
Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов группы компенсирующей направленности
Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателей и специалистов инклюзивной группы
Логопедическая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста с нарушениями в развитии речи и коммуникации в условиях реализации ФГОС ДО
Вариативные стратегии преодоления нарушений письменной речи (дислексия, дисграфия, дизорфография) у обучающихся
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации в рамках деятельности психолого-медико-педагогичекого консилиума
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...

      • Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...

        • Дошкольное образование

        • Начальное общее образование

        • Основное общее образование

        • Коррекционное образование

          • Специальные условия образования обучающихся с ОВЗ ...

          • Современные методики работы в профессиональных обр...

          • Современные технологии логопедического сопровожден...

          • Технологии и практики работы с обучающимися с ОВЗ ...

          • Организация и содержание внеурочной деятельности с...

          • Организация и содержание деятельности служб_2020

          • Организационные и содержательные аспекты коррекцио...

          • Использование методов нейрокоррекции и арт-педагог...

          • Организационные и содержательные аспекты работы с ...

          • Современные коррекционные технологии_2020

          • Актуальные проблемы создания системы ранней помощи...

        • Среднее профессиональное образование

        • Дополнительное образование

      • Курсы повышения квалификации

      • Профессиональная переподготовка

      • Научно-практические семинары

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Школьный университет

      • Олимпиады для педагогов

      • Курсы для школьников

      • Программы дополнительного профессионального образо...

You are not logged in. (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика