Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела ДПО ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are not logged in. (Log in)

Коррекционное образование

  1. Home
  2. Courses
  3. Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...
  4. Коррекционное образование
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Оценка предметных результатов обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Альтернативная и дополнительная коммуникация с системе работы с детьми с ОВЗ
Современное образование родителей обучающихся с ОВЗ: организация, содержание, технологии образования взрослых
Комплексное сопровождение детей с ОВЗ, детей-инвалидов в образовательной организации в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума
Организация и содержание внеурочной деятельности с обучающимися с ОВЗ
Организация и содержание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с задержкой психического развития с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Использование методов нейрокоррекции и арт-педагогики в деятельности педагогов, работающих с детьми с ОВЗ
Профилактика профессионального выгорания у специалистов, работающих с обучающимися с ОВЗ
Современные аспекты процесса взаимодействия специалистов в процессе коррекционного развивающего обучения
Инструменты для организации эффективной онлайн работы учителя - логопеда (дефектолога)
Специфика логопедического воздействия в работе с детьми раннего возраста
Альтернативная и дополнительная коммуникация как способ стимуляции коммуникативного и речевого развития детей раннего возраста
Использование средств народной педагогики в процессе коррекции речевого развития детей раннего и дошкольного возраста
Вебинары для родителей детей младенческого и раннего возраста как форма культурно-просветительской деятельности учителя-логопеда
Оказание услуг ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям с применением дистанционных образовательных технологий
Обучение навыкам самообслуживания детей с ТМНР различных нозологий
Технологии двигательной коррекции при работе детьми с ТМНР
Предметно-практическая деятельность детей с ТМНР при реализации АОП
Подходы к построению пространственной предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ разных нозологических групп в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Образовательные и коррекционные технологии в деятельности воспитателя инклюзивной группы
  • 1 (current)
  • 2
  • » Next
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • ForumНовости сайта

    • Courses

      • Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...

        • Дошкольное образование

        • Начальное общее образование

        • Основное общее образование

        • Коррекционное образование

          • Оценка предметных результатов обучающихся

          • Альтернативная и дополнительная коммуникация

          • Современное образование родителей обучающихся с ОВЗ

          • Комплексное сопровождение детей с ОВЗ

          • Организация и содержание внеурочной деятельности

          • Организация и содержание индивидуальных коррекцион...

          • Использование методов нейрокоррекции и арт-педагогики

          • Профилактика профессионального выгорания у специал...

          • Современные аспекты процесса взаимодействия специа...

          • Инструменты для организации эффективной онлайн раб...

          • Специфика логопедического воздействия

        • Среднее профессиональное образование

        • Дополнительное образование

      • Курсы ПК по заказу Министерства образования Пермск...

      • Курсы повышения квалификации

      • Профессиональная переподготовка

      • Научно-практические семинары

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Школьный университет

      • Олимпиады для педагогов

      • Курсы для школьников

      • Программы дополнительного профессионального образо...

You are not logged in. (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика