Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. Home
  2. Courses
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
  6. Краевой стажировочный семинар 14 октября 2020. "Пр...
Back to ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА'
  • Краевой стажировочный семинар 14 октября 2020. "Проектирование образ. процесса для обучающихся 5-го года обучения, в структуре нарушений которых имеется УО, в условиях ОО в соответствии с современной нормативной базой и требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС УО"

    Дата проведения: 14 октября 2020 г.

    Время проведения: с 10-00 до 14-00

    Место проведения: онлайн на платформе Zoom (https://zoom.us)

    • Для участия в Семинаре необходимо пройти до 11 октября 2020 г. электронную регистрацию по ссылке

      https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=YuB8ze883UCw_8lzTpRCPdQAcSrGi1NFiciZIQfMAgdUN0NOM042M1VBSkpFSzlGQ1NNTUYzNVZHTi4u  

    • Информационное письмо File
    • Программа семинара File
    • ДАЛЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ТОЙ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАК В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА URL
    • Проектирование образ. процесса для обучающихся 5-го года обучения с умственной отсталостью, в условиях ОО в соответствии с нормативной базой и требованиями ФГОС ОВЗ, ФГОС УО File
    • Организация мониторинга базовых учебных действий обучающихся в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью). File
    • Организация мониторинга базовыхучебных действий обучающихся в рамках реализации ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью) File
    • Современный урок. Система оценивания предметных и личностных результатов обучающихся с умственной отсталостью. File
    • Современный урок. Система оценивания предметных и личностных результатов обучающихся с умственной отсталостью. File
    • Программа формирования БУД у обучающихся с РАС, вариант 8.3. File
    • Программа формирования БУД в работе учителя-дефектолога с обучающимися с РАС, вариант 8.4. File
    • Особенности формирования БУД в работе учителя-логопеда с обучающимися с РАС, вариант 8.4. File
    • Развитие социально-бытовой ориентировки у обучающихся с РАС, вариант 8.3 и 8.4. File
    • ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «СОЦИАЛЬНО – БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА», ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАС ВАРИАНТ 8.3. File
    • Видеомоделирование «Бутерброд с сыром» URL
    • Видеомоделирование «Чистим зубы» URL
    • Коррекционно-развивающие подходы в работе учителя-предметника с обучающимися с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3.) в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. File
    • Обучение школьников с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4.) глобальному чтению слов и пониманию их значения. File
    • Обучение школьников с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4.) глобальному чтению слов и пониманию их значения. URL
    • Организация занятий адаптивной физической культурой со слепыми и слабовидящими обучающимися пятого года обучения (вариант 3). File
    • Социальные пробы как эффективный инструмент социализации обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3.) File
    • Особенности реализации программы коррекционной работы для глухих и слабослышащих обучающихся пятого года обучения (вариант 3). File
    • Сенсорное развитие, как важное условие эффективного обучения подростков с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.4.) File
    • Развитие навыков самоконтроля у обучающихся с РАС (Вариант 8.3., 8.4.) File
    • Особенности работы педагога-психолога с обучающимися с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3.) в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ. File
    • Особенности работы педагога-психолога с родителями подростков с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3., 8.4.) File
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • Tags

      • Calendar

      • ForumОбъявления сайта

    • Courses

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Participants

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

            • Краевой стажировочный семинар 14 октября 2020. "Пр...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

You are currently using guest access (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика