Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае
Home
Courses
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2025 ГОДА
IX Всероссийская научно-практическая конференция «...
06 ноября 2025 года (четверг)
Back to 'IX Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия - 2025»'
06 ноября 2025 года (четверг)
Пленарное заседание
Материалы
Ссылка на трансляцию
Ворошнина О.Р. «Образовательная среда как фактор воспитания в условиях инклюзии»
File
Чащинов Е. Н. «Государственная политика России в интересах детей и молодежи на 2025-2030 годы»
File
Богданова Т. Г. «Культурно-исторический подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья»
File
Ниязова А.А. «Основные векторы профессиональной подготовки будущего педагога к воспитанию обучающихся с ОВЗ»
File
Круглый стол № 1. Опыт и перспективы решения задач воспитания детей с ОВЗ в свете реализации требований Федеральных адаптированных образовательных программ
Круглый стол № 2. Деятельность Ресурсных центров по поддержке инклюзивного образования в Пермском крае: достижения, дефициты, ресурсы
Душейко О.Ю.
File
Старкова Т.А.
File
Лежнева И.Н.
File
Стрельникова В.В.
File
Секция № 3. Современные аспекты воспитания детей с ОВЗ в условиях общего (инклюзивного и специального) образования
Морогова Т.Ю. Воспитание любви к малой родине и формирование представлений о родном крае у обучающихся первых классов с задержкой психического развития в процессе экскурсий.
File
Исаева Л.Р. Теоретическое обоснование и разработка программы дополнительного образования музыкального развития детей младшего школьного возраста с тяжелыми интеллектуальными нарушениями.
File
Ляшкова Проектирование коррекционно-развивающей работы по преодолению дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями (АООП вариант 1) средствами цифровых ресурсов.
File
Малькова Л.С. Теоретические и прикладные аспекты проектирования рабочей тетради для развития временных представлений обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
File
Закирова Е.М. Теоретическое и экспериментальное обоснование программы работы учителя-дефектолога по развитию наглядно-образного мышления обучающихся 2-3 классов с задержкой психического развития с применением 3D-ручки.
File
Царук Теоретические и прикладные аспекты проектирования коррекционно-педагогического сопровождения развития и преодоления нарушений чтения обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
File
Жакова Е.Е. Технологии развития коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках воспитательной работы педагога-психолога.
File
Завьялова М.Э Развитие и коррекция пространственных представлений обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями (АООП, вариант 1) на уроках физической культуры.
File
Дудина Е.Н. Теоретические и прикладные аспекты проектирования работы по развитию коммуникативных умений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в процессе взаимодействия с детьми и взрослыми.
File
Дурышева М. Теоретические и прикладные аспекты разработки содержания раздела программы школьного спортивного клуба "Олимп", посвященного воспитанию интереса к физической культуре у обучающихся 5-6 классов с легкими нарушениями интеллекта.
File
Шардина С.Ю. Восемь добрых дел в патриотическом воспитании детей с интеллектуальными нарушениями.
File
Козьминых Е.А. Детские общественные объединения в воспитательной системе МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми.
File
Секция № 4. Эффективные практики воспитания детей с особенностями развития в дошкольной образовательной организации
Климова Мозжечковая стимуляция с использованием балансировочного комплекса Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи
File
Власова О.И Логопедические таблицы
File
Кобелева Теоретическое и экспериментальное обоснование коррекционно-педагогической работы по развитию предикативного словаря детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
File
Егорова Развитие эмоционального интеллекта дошкольников средствами дополнительного образования
File
Беляева Теоретические и прикладные аспекты разработки дидактической игры-бродилки для развития связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
File
Муллаханова Теоретическое обоснование и разработка программы формирования предметной игры у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ДЦП с нарушением интеллекта)
File
Муканова, Киприянова Использование электронных дидактических игр как средство ФЭМП у детей дошкольного возраста с ЗПР,
File
Масагутова Авторское игровое пособие «Дом» как эффективный инструмент для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках коррекционно – развивающих занятий
File
Потапова И.В Теоретические и прикладные аспекты использования фольклора в процессе развития и коррекции общей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
File
Щеколдина Детство без родителей: особенности предметной деятельности детей раннего возраста в условиях отсутствия близкого взрослого
File
Наполова Теоретические и прикладные аспекты формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития на материале игр и упражнений
File
Тихонова Электронная сказка как инструмент коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующей группы
File
Тюкалова Я.К., Носкова Е.В. Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ в условиях ДОО посредством использования приема «Чудо-минутка»
File
Чалова Развитие познавательно-речевой сферы у детей с ЗПР посредством реализации проектной деятельности в группе компенсирующей направленности
File
Яниева М.В Проектирование коррекционно-развивающей работы с семьями детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями по решению проблемы "принятия ребенка"
File
Марафон мастер-классов №2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивном пространстве.
Ескина «Формирование педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию родительской гостиной «"Домашняя игротека"»
File
Попова Ведение линейного календаря как форма знакомства с военными профессиями в сотрудничестве детей старшего дошкольного возраста детей с нарушением слуха, их семей и педагогов образовательной организации.
File
Тылибцева, Одинцева Мастер-класс по настольным и сенсорным играм для детей с РАС и их родителей: учимся взаимодействовать с другими детьми и взрослыми.
File
Полянская, Бокова Современная модель взаимодействия специалистов и семей: от информирования к партнёрству».
File
Алпацких «Аптечка «Скорая помощь» для семьи с ребенком с ОВЗ».
File