Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. Home
  2. Courses
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
  6. IV Всероссийская научно-практическая конференция «...
Back to ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА'
  • IV Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия»

    Даты проведения: 10 - 11 ноября 2020 г.

    Место проведения: онлайн на платформе Zoom (https://zoom.us)

    • Для участия в конференции необходимо пройти с 20 сентября по 25 октября 2020 г. электронную регистрацию по ссылке

      https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=YuB8ze883UCw_8lzTpRCPdQAcSrGi1NFiciZIQfMAgdUOE9LRFYyRzcwME5WMEg5VDlIVkdWTEo4QS4u


    • Информационное письмо File
    • Информационное письмо с активными ссылками File
    • ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ File
    • СБОРНИК материалов конференции File
    • ВИДЕОЗАПИСИ МЕРОПРИЯТИЙ КОНФЕРЕНЦИИ

    • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ конференции 10 ноября 2020 года

    • Пленарное заседание: «Современное образование: вызовы, тренды, модели, инновации» Модератор: Коломийченко Людмила Владимировна URL
    • Проблемная студия 1: «Современные модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивающие успешное освоение адаптированной образовательной программы на уровне основного общего образования». URL
    • Проблемная студия 2: «Социальная и образовательная инклюзия лиц с ОВЗ в современных реалиях». URL
    • Проблемная студия 3: «Современные тренды в подготовке педагогических кадров для образовательных организаций разных типов». URL
    • ВТОРОЙ ДЕНЬ конференции 11 ноября 2020 года

    • Секция 1: Современные технологии дошкольного образования детей с ОВЗ: от рождения до школы. URL
    • Секция 2: Семья как субъект сопровождения в образовательных организациях разных типов. URL
    • Секция 3: Инновационный поиск путей совершенствования образовательного процесса в ДОУ. URL
    • Секция 4: Инновационные практики общего (начального, основного, среднего) образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях разных типов. URL
    • Секция 5: Открытый мир в цифровых реалиях. URL
    • Секция 6: Воспитание субъектной позиции детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (обмен опытом работы) URL
    • Секция 7: Компетентность педагогов в области планирования образовательной деятельности. URL
    • МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ

    • Дистанционное обучение в России: проблемы и перспективы. • Лизунова Лариса Рейновна File
    • Междисциплинарный подход к эвалюации качества инклюзивных процессов в образовании. • Богданова Тамара Геннадиевна File
    • Инклюзия: современные тренды. • Назарова Наталия Михайловна File
    • Формирование представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у обучающихся. • Емельянова Ирина Евгеньевна, Котлованова Олеся Владимировна File
    • Приоритетные направления образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в Пермском крае. • Каткова Ирина Геннадьевна File
    • Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ОВЗ, ФГОС УО в разных типах образовательных организаций Пермского края: результаты и перспективы. • Ворошнина Ольга Руховна File
    • МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОБЛЕМНЫХ СТУДИЙ И СЕКЦИЙ

    • Организационно-содержательные аспекты функционирования психолого-педагогического консилиума в образовательной организации File
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ File
    • Протокол об определении необходимости обучения по ИУП в очно-заочной форме File
    • Рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута для учащихся с задержкой психического развития File
    • НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ File
    • ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ-АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК

    • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми URL
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Кунгур URL
    • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Перми URL
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» URL
    • Основные этапы слухоречевой реабилитации (из опыта работы учителей-дефектологов ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края») URL
    • Реализация преемственности в работе над развитием восприятия и воспроизведения устной речи обучающихся с нарушением слуха в ходе образовательно-коррекционного процесса в ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» URL
    • Коррекционно-развивающее логопедическое занятие для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), 2 класс, МАОУ СОШ №14 Учитель-логопед –Чугайнова Валерия Александровна URL
    • Формирование коммуникативного поведения у обучающихся с РАС (вариант 8.3). Педагог-психолог. URL
    • Мозжечковая стимуляция. Учитель-логопед. URL
    • Кружок «Весёлые нотки». Учитель музыки. URL
    • Фрагмент урока природоведения в 5 классе URL
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • Tags

      • Calendar

      • ForumОбъявления сайта

    • Courses

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Participants

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • Проблемы аттестации педагогов, работающих с детьми...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

            • IV Всероссийская научно-практическая конференция «...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

You are currently using guest access (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика