Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае
В начало
Курсы
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
Вернуться к '06 ноября 2025 года (четверг)
Секция № 4. Эффективные практики воспитания детей с особенностями развития в дошкольной образовательной организации
Климова Мозжечковая стимуляция с использованием балансировочного комплекса Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи
Файл
Власова О.И Логопедические таблицы
Файл
Кобелева Теоретическое и экспериментальное обоснование коррекционно-педагогической работы по развитию предикативного словаря детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Файл
Егорова Развитие эмоционального интеллекта дошкольников средствами дополнительного образования
Файл
Беляева Теоретические и прикладные аспекты разработки дидактической игры-бродилки для развития связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
Файл
Муллаханова Теоретическое обоснование и разработка программы формирования предметной игры у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ДЦП с нарушением интеллекта)
Файл
Муканова, Киприянова Использование электронных дидактических игр как средство ФЭМП у детей дошкольного возраста с ЗПР,
Файл
Масагутова Авторское игровое пособие «Дом» как эффективный инструмент для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках коррекционно – развивающих занятий
Файл
Потапова И.В Теоретические и прикладные аспекты использования фольклора в процессе развития и коррекции общей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Файл
Щеколдина Детство без родителей: особенности предметной деятельности детей раннего возраста в условиях отсутствия близкого взрослого
Файл
Наполова Теоретические и прикладные аспекты формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития на материале игр и упражнений
Файл
Тихонова Электронная сказка как инструмент коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующей группы
Файл
Тюкалова Я.К., Носкова Е.В. Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ в условиях ДОО посредством использования приема «Чудо-минутка»
Файл
Чалова Развитие познавательно-речевой сферы у детей с ЗПР посредством реализации проектной деятельности в группе компенсирующей направленности
Файл
Яниева М.В Проектирование коррекционно-развивающей работы с семьями детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями по решению проблемы "принятия ребенка"
Файл