Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае
В начало
Курсы
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВОПР...
Анализ и обработка результатов мониторинга деятель...
Вернуться к 'ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИМСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
Анализ и обработка результатов мониторинга деятельности ресурсных центров, опорных площадок (школ)
Анализ данных мониторинга ресурсов образовательных организаций - ресурсных центров, опорных площадок (школ) для обеспечения психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью
Файл
Анализ мониторинга деятельности ресурсных центров, опорных площадок для работы с детьми с ОВЗ по реализации образовательной программы предметной области «Технология» для разных категорий обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и ФГОС УО
Файл
Анализ данных мониторинга ресурсов образовательных организаций - ресурсных центров, опорных площадок (школ) для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении
Файл