Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
  6. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...
  7. Практический семинар 20.04.22г.: «Современные подх...
Вернуться к 'МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА первое полугодие
  • Практический семинар 20.04.22г.: «Современные подходы к реализации предметной области «Технология» для разных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и ФГОС УО»

    • Дата проведения: 20 апреля 2022 г.

      Время проведения: с 13-00 до 17-00

      Место проведения: онлайн на платформе Microsoft Teams

      Ссылка для присоединения:  https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_ZTYwYjUzYjAtOWNkYy00NGE0LWIzYzYtZDNlOGRiYmVlODJk%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22b4a7826c-2ff9-4c63-bed4-935dfa78d341%22%7d

    • ИНСТРУКЦИЯ по присоединению к семинару Файл
    • Информационное письмо Файл
    • ПРОГРАММА СЕМИНАРА Файл
    • МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА Гиперссылка
    • Современные подходы к реализации предметной области «Технология» для разных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ и ФГОС УО. Ворошнина О.Р. Файл
    • Современная развивающая среда мастерской как средство повышения качества профильного обучения". Тимкаева Н.Н. Файл
    • Современный подход к реализации предметной области «Технология» по программе Швейного дела с элементами декоративно-прикладного творчества для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1 вариант». Суханова Е.Л. Файл
    • Использование приемов «Мнемотехники» при подготовке к итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью . Субботина С.В. Файл
    • Специальные Образовательные Технологии Активности (СОТА) по профилю «Картонажно-переплетное дело» — как эффективная практико-ориентированная модель личностного саморазвития обучающихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)». Подоксенова Е.А. Файл
    • Использование индивидуального подхода на уроках штукатурно- малярного дела как средство развития творческого самовыражения обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Мартихина О.И. Файл
    • Результаты проектной деятельности на уроках профильного труда (швейное дело). Отинова Т.А. Файл
    • Особенности организации продуктивной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (АООП, 2 вариант) на этапе подготовки к освоению предмета «Профильный труд». Старкова Е.Н. Файл
    • Общественно-полезный труд на уроках сельскохозяйственного труда в условиях коррекционной школы-интернат. Кириогло Т.Н. Файл
    • Презентация программы курса внеурочной деятельности «Шаги в профессию» . Блохина Ю.М. Файл
    • Реализация программы предметной области «Технология» через сетевое взаимодействие коррекционных школ городов Губаха, Гремячинск, Кизел и пос. Яйва. Забегаева Т.Р. Файл
    • Цифровые образовательные ресурсы и сервисы в практике работы учителя технологии. Осолодкова Е.А., Красикова С.В. Файл
    • Метод практико-ориентированного проекта на уроках столярного дела для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Бойко А.С. Файл
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • Проблемы аттестации педагогов, работающих с детьми...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

            • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...

              • Практический семинар 20.04.22г.: «Современные подх...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика