Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
  6. IV Всероссийская научно-практическая конференция «...
Вернуться к ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
  • IV Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия»

    Даты проведения: 10 - 11 ноября 2020 г.

    Место проведения: онлайн на платформе Zoom (https://zoom.us)

    • Для участия в конференции необходимо пройти с 20 сентября по 25 октября 2020 г. электронную регистрацию по ссылке

      https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=YuB8ze883UCw_8lzTpRCPdQAcSrGi1NFiciZIQfMAgdUOE9LRFYyRzcwME5WMEg5VDlIVkdWTEo4QS4u


    • Информационное письмо Файл
    • Информационное письмо с активными ссылками Файл
    • ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Файл
    • СБОРНИК материалов конференции Файл
    • ВИДЕОЗАПИСИ МЕРОПРИЯТИЙ КОНФЕРЕНЦИИ

    • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ конференции 10 ноября 2020 года

    • Пленарное заседание: «Современное образование: вызовы, тренды, модели, инновации» Модератор: Коломийченко Людмила Владимировна Гиперссылка
    • Проблемная студия 1: «Современные модели психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, обеспечивающие успешное освоение адаптированной образовательной программы на уровне основного общего образования». Гиперссылка
    • Проблемная студия 2: «Социальная и образовательная инклюзия лиц с ОВЗ в современных реалиях». Гиперссылка
    • Проблемная студия 3: «Современные тренды в подготовке педагогических кадров для образовательных организаций разных типов». Гиперссылка
    • ВТОРОЙ ДЕНЬ конференции 11 ноября 2020 года

    • Секция 1: Современные технологии дошкольного образования детей с ОВЗ: от рождения до школы. Гиперссылка
    • Секция 2: Семья как субъект сопровождения в образовательных организациях разных типов. Гиперссылка
    • Секция 3: Инновационный поиск путей совершенствования образовательного процесса в ДОУ. Гиперссылка
    • Секция 4: Инновационные практики общего (начального, основного, среднего) образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях разных типов. Гиперссылка
    • Секция 5: Открытый мир в цифровых реалиях. Гиперссылка
    • Секция 6: Воспитание субъектной позиции детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (обмен опытом работы) Гиперссылка
    • Секция 7: Компетентность педагогов в области планирования образовательной деятельности. Гиперссылка
    • МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ

    • Дистанционное обучение в России: проблемы и перспективы. • Лизунова Лариса Рейновна Файл
    • Междисциплинарный подход к эвалюации качества инклюзивных процессов в образовании. • Богданова Тамара Геннадиевна Файл
    • Инклюзия: современные тренды. • Назарова Наталия Михайловна Файл
    • Формирование представлений о безопасном поведении в чрезвычайных ситуациях террористического характера у обучающихся. • Емельянова Ирина Евгеньевна, Котлованова Олеся Владимировна Файл
    • Приоритетные направления образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в Пермском крае. • Каткова Ирина Геннадьевна Файл
    • Научно-методическое сопровождение введения ФГОС ОВЗ, ФГОС УО в разных типах образовательных организаций Пермского края: результаты и перспективы. • Ворошнина Ольга Руховна Файл
    • МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПРОБЛЕМНЫХ СТУДИЙ И СЕКЦИЙ

    • Организационно-содержательные аспекты функционирования психолого-педагогического консилиума в образовательной организации Файл
    • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Файл
    • Протокол об определении необходимости обучения по ИУП в очно-заочной форме Файл
    • Рекомендации по разработке индивидуального образовательного маршрута для учащихся с задержкой психического развития Файл
    • НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Файл
    • ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ-АПРОБАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК

    • Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа-интернат № 4 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми Гиперссылка
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная коррекционная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Кунгур Гиперссылка
    • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа № 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г.Перми Гиперссылка
    • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинская общеобразовательная школа – интернат для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» Гиперссылка
    • Основные этапы слухоречевой реабилитации (из опыта работы учителей-дефектологов ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края») Гиперссылка
    • Реализация преемственности в работе над развитием восприятия и воспроизведения устной речи обучающихся с нарушением слуха в ходе образовательно-коррекционного процесса в ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» Гиперссылка
    • Коррекционно-развивающее логопедическое занятие для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), 2 класс, МАОУ СОШ №14 Учитель-логопед –Чугайнова Валерия Александровна Гиперссылка
    • Формирование коммуникативного поведения у обучающихся с РАС (вариант 8.3). Педагог-психолог. Гиперссылка
    • Мозжечковая стимуляция. Учитель-логопед. Гиперссылка
    • Кружок «Весёлые нотки». Учитель музыки. Гиперссылка
    • Фрагмент урока природоведения в 5 классе Гиперссылка
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

            • IV Всероссийская научно-практическая конференция «...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика