Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. Home
  2. Courses
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
  6. Краевой стажировочный семинар 21 октября 2020. «Пр...
Back to ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА'
  • Краевой стажировочный семинар 21 октября 2020. «Проектирование образ. процесса для обучающихся с ОВЗ 5-го года обучения в условиях ОО в соответствии с нормативной базой и требованиями ФГОС ОВЗ, при переходе на уровень осн. общ. образования»

    Дата проведения: 21 октября 2020 г.

    Время проведения: с 10-00 до 14-00

    Место проведения: онлайн на платформе Zoom (https://zoom.us)

    • Для участия в Семинаре необходимо пройти до 18 октября 2020 г. электронную регистрацию по ссылке

      https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=YuB8ze883UCw_8lzTpRCPdQAcSrGi1NFiciZIQfMAgdUNFVUWDAwRExOSkJSOUVaVFVYMTVOQTlSSy4u

    • Информационное письмо File
    • Программа семинара File
    • ДАЛЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ В ТОЙ ЖЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КАК В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА URL
    • О реализации мероприятий по сопровождению введения ФГОС ОВЗ, ФГОС УО в Пермском крае в 2020 году в рамках деятельности Рабочей группы министерства образования и науки Пермского края File
    • Примерная структура программы коррекционной работы как части содержательного раздела АООП обучающихся с ОВЗ. File
    • Программа формирования УУД у обучающихся С РАС (АООП 8.2, 5-й год обучения). File
    • Программа формирования УУД у обучающихся С РАС (АООП 8.2, 5-й год обучения). File
    • Особенности структуры и содержания рабочих программ учебных предметов как механизма реализации АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (5 класс, вариант 2.2). File
    • Особенности структуры и содержания рабочих программ учебных предметов как механизма реализации АООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся (5 класс, вариант 2.2). File
    • Особенности структуры и содержания рабочих программ учебных предметов как механизма реализации АООП НОО слабовидящих и слепых обучающихся (5 класс, варианты 3.2 и 4.2). File
    • Коррекционно-развивающие подходы в работе учителя с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС File
    • Особенности преподавания предмета «География» в классе для обучающихся с НОДА File
    • Квест как одна из форм дистанционной работы с обучающимися с ОВЗ. File
    • Особенности реализации коррекционно-развивающего курса "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (вариант 2.2, 5 класс). File
    • Особенности реализации коррекционно-развивающего курса "Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи" (вариант 2.2, 5 класс). File
    • Содержание коррекционно-развивающего курса "Развитие зрительного восприятия" в рамках реализации программы коррекционной работы для слепых и слабовидящих обучающихся начального общего образования (5 класс, варианты 3.2 и 4.2) File
    • Психолого-педагогическое сопровождение слабослышащих обучающихся (вариант 2, 5 класс). File
    • Психолого-педагогическое сопровождение слабослышащих обучающихся (вариант 2, 5 класс). File
    • Психологическое сопровождение учащихся с ТНР пятого года обучения File
    • Психологическое сопровождение учащихся с НОДА пятого года обучения в рамках ФГОС ОВЗ» File
    • Нейропсихологические приемы ритмизации речи как база для коррекции речевых нарушений у школьников с ТНР File
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • Tags

      • Calendar

      • ForumОбъявления сайта

    • Courses

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Participants

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

            • Краевой стажировочный семинар 21 октября 2020. «Пр...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

You are currently using guest access (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика