Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
  6. ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВОПР...
  7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИ...
Вернуться к 'ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НАХОДЯЩИМСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ

    • ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края»

    • Контрольно-измерительный материал для слабослышащих и позднооглохших обучающихся 1-4-х классов. Автор(ы) / составители, разработчики: Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов; Бисерова Лилия Викторовна, учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • Методические рекомендации Файл
    • Контрольно – измерительный материал по русскому языку, математике (1-4-ый класс) вариант 2 Файл
    • Контрольно-измерительный материал достижения слабослышащими обучающимися 1-4-х классов (вариант 2, 2 отделение) планируемых результатов занятий «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» Файл
    • Комплексное обследование состояния нарушенной слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи глухих обучающихся. Автор / составитель, разработчик: Бисерова Лилия Викторовна, учитель-дефектолог, методист слухового кабинета

    • Аннотация Файл
    • Комплексное обследование слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи глухих обучающихся Файл
    • Контрольно-измерительный материал для оценки восприятия текстов слабослышащими и позднооглохшими обучающимися в рамках  коррекционно-развивающего курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Автор / составитель, разработчик: Степанова Н.Н., учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • КИМ в рамках коррекционно-развивающего курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи» Файл
    • Сценарий специального (коррекционного) занятия с использованием дистанционных образовательных технологий по курсу коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны  речи». Автор / составитель, разработчик:  Дровосекова Зоя Александровна, учитель-дефектолог (сурдопедагог) высшей квалификационной категории

    • Аннотация Файл
    • Конспект занятия Файл
    • Презентация к занятию Файл
    • Нормативно-правовые акты, регламентирующие психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Автор: Лежнева Ирина Николаевна, заместитель директора по инновационно-методической работе

    • Аннотация Файл
    • Нормативно-правовые акты Файл
    • Форма плана-отчета педагога-психолога Файл
    • Форма плана-отчета социального педагога Файл
    • Рабочая программа по фонетической ритмике для слабослышащих и позднооглохших обучающихся 1-4-х классов. Автор / составитель, разработчик: Овчинникова Наталья Михайловна, учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • Рабочая программа по коррекционно-развивающему курсу «Фонетическая ритмика» Файл
    • Комплект рабочих программ коррекцинного курса «Пространственная ориентировка»  6-8 класс (АООП ООО для слепых обучающихся). Автор / составитель, разработчик: Бурдина Татьяна Александровна, учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА» 6 КЛАСС Файл
    • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА» 7 КЛАСС Файл
    • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА» 8 КЛАСС Файл
    • Рабочая программа коррекционного курса  «Коррекция двигательных нарушений» для обучающихся с нарушением зрения на уровне начального общего образования (АООП НОО для слепых обучающихся, варианты 2 и 3, АООП НОО для слабовидящих обучающихся, варианты 2 и 3). Составитель: Жукова Анна Владимировна, учитель физической кульуры

    • Аннотация Файл
    • Программа коррекционного курса «Коррекция двигательных нарушений» Файл
    • МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ" г.Березники

    • Компьютерные обучающие программы на основе БОС-технологии в практике педагога-специалиста. Авторы: Синицына С.В., Смирнова Т.Н. Файл
    • Квест-игра «В поисках здорового питания» Авторы-составители: учителя ОСЖ, домоводства: Ковтонюк М.В., Стульнева З.А. Файл
    • Педагогический проект по организации внеурочной деятельности детей с ТМНР «Календарь интересных дат и событий» Автор(ы)/составители: учитель дефектолог Кушель Наталья Викторовна учитель начальных классов Саишева Светлана Николаевна Файл
    • Логопедическое занятие «Дифференциация гласных звуков и букв Ы–И». Автор разработки Истерина Наталья Павловна, учитель-логопед. Файл
    • Программа дополнительного образования с элементами интегрированного обучения технической направленности и развития речевых компонентов: Студия робототехники «Robotonik». Файл
    • МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми

    • Современная каллиграфия. Коррекция почерка у школьников с ОВЗ на логопедических занятиях. Агеева Елена Александровна, учитель-логопед 

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Технология «Рисование: линейная графика» как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста. Автор: Шадрина Ирина Борисовна, учитель – дефектолог

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Лэпбук  как инновационная  технология  формирования творческих способностей обучающихся. Автор: Епанова Наталья Леонидовна 

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • МБОУ С(К)ОШ г.Нытва

    • Использование нейропсихологических методов и приемов  в коррекционной работе учителя-логопеда. Автор: Королева Ирина Александровна, высшая квалификационная категория, учитель-логопед 

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми

    • Карта индивидуального развития ребёнка как механизм комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ. Автор: Радионова Нина Владимировна, педагог-психолог.

    • Аннотация Файл
    • Содержательный материал Файл
    • МБОУ «Школа для детей с ОВЗ», г.Лысьва

    •  Контрольно-измерительные материалы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Авторы: учителя Валиева Марина Мавлявиевна, Гуляева Ирина Валентиновна, Давлетова Елена Сабировна, Дюпина Наталья Вениаминовна, Захарцова Татьяна Ивановна, Лях Мария Александровна, Чернышёва Ирина Алексеевна

    • Аннотация Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 1 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 1 класс Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 2 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 2 класс Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 3 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 3 класс Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 4 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 4 класс Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 5 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 5 класс Файл
    • КИМ по по «Математическим представлениям» 6 класс Файл
    • КИМ по «Развитию речи и альтернативной коммуникации» 5 класс Файл
    • Консультация для родителей «Развитие словесно–логического мышления».  Автор: Якушева Наталья Анатольевна, учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • Консультация для родителей Файл
    • Памятка для родителей Файл
    • Презентационный материал Файл
    • МБОУ «Школа-интернат» г.Оса

    • «Диагностический инструментарий учителя-дефектолога для обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью». Автор: Мазунина Ксения Викторовна, учитель-дефектолог Файл
    • Практические карточки для обучения детей чтению Автор: Некрасова Александра Васильевна, учитель-логопед Файл
    • МБОУ «СОШИ» г.Кизел

    • Альтернативная и дополнительная коммуникация в обучении детей с ГУО и ТМНР в МБОУ СОШИ (из опыта работы) Автор: учитель-логопед Агеева Светлана Викторовна

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Использование индивидуальных карточек «Пиши-стирай» как средство организации индивидуальных занятий с обучающимися с ОВЗ. Автор: учитель Бажан Евгения Григорьевна

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Учебно-методическое обеспечение процесса обучения детей с ГУО и ТМНР. Автор: заместитель директора по УР Высотина Ольга Геннадьевна

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Формы взаимодействия МБОУ СОШИ с семьями обучающихся с ТМНР в условиях дистанционного обучения (из опыта работы).  Автор: учитель Немчанина Екатерина Сергеевна

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • МБОУ «СОШИ» г.Губаха

    • Коррекция психомоторики и сенсорных процессов с помощью бисероплетения у детей с интеллектуальными нарушениями. Педагог-психолог Филиппова Е.А. Файл
    • МБОУ «Школа №18 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми

    • Дидактическое пособие «Я знаю своих монстриков». Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Коммуникативный школьный альбом обучающегося. Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Рабочая тетрадь для развития графомоторных навыков младших школьников, обучающихся по программе ФГОС, 2 вариант. Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
    • Подборка техник обучения навыкам самоконтроля обучающихся с РАС (АООП вариант 8.3 и 8.4.). Составитель: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

    • Аннотация Файл
    • Содержательный материал Файл
    • Электронный курс дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1вариант. Автор: Казанцева Анастасия Денисовна, учитель-дефектолог

    • Аннотация Файл
    • Презентационный материал Файл
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

            • ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПО ВОПР...

              • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика