ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ
ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края»
Контрольно-измерительный материал для слабослышащих и позднооглохших обучающихся 1-4-х классов. Автор(ы) / составители, разработчики: Захарова Елена Николаевна, учитель начальных классов; Бисерова Лилия Викторовна, учитель-дефектолог
Комплексное обследование состояния нарушенной слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи глухих обучающихся. Автор / составитель, разработчик: Бисерова Лилия Викторовна, учитель-дефектолог, методист слухового кабинета
Контрольно-измерительный материал для оценки восприятия текстов слабослышащими и позднооглохшими обучающимися в рамках коррекционно-развивающего курса «Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи. Автор / составитель, разработчик: Степанова Н.Н., учитель-дефектолог
Сценарий специального (коррекционного) занятия с использованием дистанционных образовательных технологий по курсу коррекционно-развивающей области «Формирование речевого слуха и произносительной стороны речи». Автор / составитель, разработчик: Дровосекова Зоя Александровна, учитель-дефектолог (сурдопедагог) высшей квалификационной категории
Нормативно-правовые акты, регламентирующие психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Автор: Лежнева Ирина Николаевна, заместитель директора по инновационно-методической работе
Рабочая программа по фонетической ритмике для слабослышащих и позднооглохших обучающихся 1-4-х классов. Автор / составитель, разработчик: Овчинникова Наталья Михайловна, учитель-дефектолог
Комплект рабочих программ коррекцинного курса «Пространственная ориентировка» 6-8 класс (АООП ООО для слепых обучающихся). Автор / составитель, разработчик: Бурдина Татьяна Александровна, учитель-дефектолог
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция двигательных нарушений» для обучающихся с нарушением зрения на уровне начального общего образования (АООП НОО для слепых обучающихся, варианты 2 и 3, АООП НОО для слабовидящих обучающихся, варианты 2 и 3). Составитель: Жукова Анна Владимировна, учитель физической кульуры
МАОУ "Школа №7 для обучающихся с ОВЗ" г.Березники
МАОУ "Адаптивная школа-интернат "Ступени" г.Перми
Современная каллиграфия. Коррекция почерка у школьников с ОВЗ на логопедических занятиях. Агеева Елена Александровна, учитель-логопед
Технология «Рисование: линейная графика» как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ младшего школьного возраста. Автор: Шадрина Ирина Борисовна, учитель – дефектолог
Лэпбук как инновационная технология формирования творческих способностей обучающихся. Автор: Епанова Наталья Леонидовна
МБОУ С(К)ОШ г.Нытва
Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе учителя-логопеда. Автор: Королева Ирина Александровна, высшая квалификационная категория, учитель-логопед
МБОУ "Школа №154 для обучающихся с ОВЗ" г.Перми
Карта индивидуального развития ребёнка как механизм комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ. Автор: Радионова Нина Владимировна, педагог-психолог.
МБОУ «Школа для детей с ОВЗ», г.Лысьва
Контрольно-измерительные материалы для обучающихся с умеренной умственной отсталостью. Авторы: учителя Валиева Марина Мавлявиевна, Гуляева Ирина Валентиновна, Давлетова Елена Сабировна, Дюпина Наталья Вениаминовна, Захарцова Татьяна Ивановна, Лях Мария Александровна, Чернышёва Ирина Алексеевна
Консультация для родителей «Развитие словесно–логического мышления». Автор: Якушева Наталья Анатольевна, учитель-дефектолог
МБОУ «Школа-интернат» г.Оса
МБОУ «СОШИ» г.Кизел
Альтернативная и дополнительная коммуникация в обучении детей с ГУО и ТМНР в МБОУ СОШИ (из опыта работы) Автор: учитель-логопед Агеева Светлана Викторовна
Использование индивидуальных карточек «Пиши-стирай» как средство организации индивидуальных занятий с обучающимися с ОВЗ. Автор: учитель Бажан Евгения Григорьевна
Учебно-методическое обеспечение процесса обучения детей с ГУО и ТМНР. Автор: заместитель директора по УР Высотина Ольга Геннадьевна
Формы взаимодействия МБОУ СОШИ с семьями обучающихся с ТМНР в условиях дистанционного обучения (из опыта работы). Автор: учитель Немчанина Екатерина Сергеевна
МБОУ «СОШИ» г.Губаха
МБОУ «Школа №18 для обучающихся с ОВЗ» г.Перми
Дидактическое пособие «Я знаю своих монстриков». Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
Коммуникативный школьный альбом обучающегося. Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
Рабочая тетрадь для развития графомоторных навыков младших школьников, обучающихся по программе ФГОС, 2 вариант. Автор: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
Подборка техник обучения навыкам самоконтроля обучающихся с РАС (АООП вариант 8.3 и 8.4.). Составитель: Василюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог
Электронный курс дефектологических занятий для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1вариант. Автор: Казанцева Анастасия Денисовна, учитель-дефектолог