Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2025 ГОДА
  6. IX Всероссийская научно-практическая конференция «...
  7. 06 ноября 2025 года (четверг)
Вернуться к 'IX Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия - 2025»
  • 06 ноября 2025 года (четверг)

      • Пленарное заседание

        Материалы 

        Ссылка на трансляцию

        • Ворошнина О.Р. «Образовательная среда как фактор воспитания в условиях инклюзии» Файл
        • Чащинов Е. Н. «Государственная политика России в интересах детей и молодежи на 2025-2030 годы» Файл
        • Богданова Т. Г. «Культурно-исторический подход к воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья» Файл
        • Ниязова А.А. «Основные векторы профессиональной подготовки будущего педагога к воспитанию обучающихся с ОВЗ» Файл
      • Круглый стол № 1. Опыт и перспективы решения задач воспитания детей с ОВЗ в свете реализации требований Федеральных адаптированных образовательных программ

        • Круглый стол № 2. Деятельность Ресурсных центров по поддержке инклюзивного образования в Пермском крае: достижения, дефициты, ресурсы

          • Душейко О.Ю. Файл
          • Старкова Т.А. Файл
          • Лежнева И.Н. Файл
          • Стрельникова В.В. Файл
        • Секция № 3. Современные аспекты воспитания детей с ОВЗ в условиях общего (инклюзивного и специального) образования

          • Морогова Т.Ю. Воспитание любви к малой родине и формирование представлений о родном крае у обучающихся первых классов с задержкой психического развития в процессе экскурсий. Файл
          • Исаева Л.Р. Теоретическое обоснование и разработка программы дополнительного образования музыкального развития детей младшего школьного возраста с тяжелыми интеллектуальными нарушениями. Файл
          • Ляшкова Проектирование коррекционно-развивающей работы по преодолению дисграфии у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями (АООП вариант 1) средствами цифровых ресурсов. Файл
          • Малькова Л.С. Теоретические и прикладные аспекты проектирования рабочей тетради для развития временных представлений обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Файл
          • Закирова Е.М. Теоретическое и экспериментальное обоснование программы работы учителя-дефектолога по развитию наглядно-образного мышления обучающихся 2-3 классов с задержкой психического развития с применением 3D-ручки. Файл
          • Царук Теоретические и прикладные аспекты проектирования коррекционно-педагогического сопровождения развития и преодоления нарушений чтения обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Файл
          • Жакова Е.Е. Технологии развития коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках воспитательной работы педагога-психолога. Файл
          • Завьялова М.Э Развитие и коррекция пространственных представлений обучающихся 3 класса с интеллектуальными нарушениями (АООП, вариант 1) на уроках физической культуры. Файл
          • Дудина Е.Н. Теоретические и прикладные аспекты проектирования работы по развитию коммуникативных умений у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в процессе взаимодействия с детьми и взрослыми. Файл
          • Дурышева М. Теоретические и прикладные аспекты разработки содержания раздела программы школьного спортивного клуба "Олимп", посвященного воспитанию интереса к физической культуре у обучающихся 5-6 классов с легкими нарушениями интеллекта. Файл
          • Шардина С.Ю. Восемь добрых дел в патриотическом воспитании детей с интеллектуальными нарушениями. Файл
          • Козьминых Е.А. Детские общественные объединения в воспитательной системе МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Территория возможностей» г. Перми. Файл
        • Секция № 4. Эффективные практики воспитания детей с особенностями развития в дошкольной образовательной организации

          • Климова Мозжечковая стимуляция с использованием балансировочного комплекса Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи Файл
          • Власова О.И Логопедические таблицы Файл
          • Кобелева Теоретическое и экспериментальное обоснование коррекционно-педагогической работы по развитию предикативного словаря детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра Файл
          • Егорова Развитие эмоционального интеллекта дошкольников средствами дополнительного образования Файл
          • Беляева Теоретические и прикладные аспекты разработки дидактической игры-бродилки для развития связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития Файл
          • Муллаханова Теоретическое обоснование и разработка программы формирования предметной игры у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития (ДЦП с нарушением интеллекта) Файл
          • Муканова, Киприянова Использование электронных дидактических игр как средство ФЭМП у детей дошкольного возраста с ЗПР, Файл
          • Масагутова Авторское игровое пособие «Дом» как эффективный инструмент для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках коррекционно – развивающих занятий Файл
          • Потапова И.В Теоретические и прикладные аспекты использования фольклора в процессе развития и коррекции общей и мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Файл
          • Щеколдина Детство без родителей: особенности предметной деятельности детей раннего возраста в условиях отсутствия близкого взрослого Файл
          • Наполова Теоретические и прикладные аспекты формирования коммуникативных умений у детей 6-7 лет с задержкой психического развития на материале игр и упражнений Файл
          • Тихонова Электронная сказка как инструмент коррекционной работы с детьми с ОВЗ в условиях компенсирующей группы Файл
          • Тюкалова Я.К., Носкова Е.В. Развитие познавательной активности у обучающихся с ОВЗ в условиях ДОО посредством использования приема «Чудо-минутка» Файл
          • Чалова Развитие познавательно-речевой сферы у детей с ЗПР посредством реализации проектной деятельности в группе компенсирующей направленности Файл
          • Яниева М.В Проектирование коррекционно-развивающей работы с семьями детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями по решению проблемы "принятия ребенка" Файл
        • Марафон мастер-классов №2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ в инклюзивном пространстве.

          • Ескина «Формирование педагогической компетентности родителей детей с ограниченными возможностями здоровья через организацию родительской гостиной «"Домашняя игротека"» Файл
          • Попова Ведение линейного календаря как форма знакомства с военными профессиями в сотрудничестве детей старшего дошкольного возраста детей с нарушением слуха, их семей и педагогов образовательной организации. Файл
          • Тылибцева, Одинцева Мастер-класс по настольным и сенсорным играм для детей с РАС и их родителей: учимся взаимодействовать с другими детьми и взрослыми. Файл
          • Полянская, Бокова Современная модель взаимодействия специалистов и семей: от информирования к партнёрству». Файл
          • Алпацких «Аптечка «Скорая помощь» для семьи с ребенком с ОВЗ». Файл
      Пропустить Навигация
      Навигация
      • В начало

        • Страницы сайта

          • Теги

          • Календарь

          • ФорумОбъявления сайта

        • Курсы

          • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

            • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

              • Участники

              • Уважаемые коллеги!

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2025 ГОДА

                • IX Всероссийская научно-практическая конференция «...

                  • 06 ноября 2025 года (четверг)

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

              • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

              • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • Программы дополнительного профессионального образо...

          • Научно-методическое сопровождение проектов

          • Школьный университет

          • Олимпиады и Конкурсы

          • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

          • Платные курсы повышения квалификации

          • Обучение студентов

          • Центр психолого-педагогического консультирования «...

          • Центр инклюзивного образования

          • Университетский округ ПГГПУ

          • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

      Вы используете гостевой доступ (Вход)
      В начало
      • Русский ‎(ru)‎
        • Русский ‎(ru)‎
        • English ‎(en)‎
      Сводка хранения данных
      Скачать мобильное приложение
      Яндекс.Метрика