Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)

Программно-целевые и технологические аспекты формирования основ гражданской идентичности детей дошкольного возраста и освоения ими духовно-нравственных ценностей в соответствии с ФОП ДО

  1. Home
  2. Courses
  3. Научно-методическое сопровождение проектов
  4. Программно-целевые и технологические аспекты форми...
  5. Enrolment options

Enrolment options

Программно-целевые и технологические аспекты формирования основ гражданской идентичности детей дошкольного возраста и освоения ими духовно-нравственных ценностей в соответствии с ФОП ДО

  • Преподаватель: Людмила Владимировна Коломийченко
  • Преподаватель: Ольга Валерьевна Кувардина
Самостоятельная запись
Guests cannot access this course. Please log in.
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • Tags

      • Calendar

      • ForumОбъявления сайта

    • Courses

      • Научно-методическое сопровождение проектов

        • Федеральный реестр ДПП

        • Программно-целевые и технологические аспекты форми...

        • Современные технологии проектной и научно-исследов...

        • Цифровая социализация_22

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

You are currently using guest access (Log in)
Программно-целевые и технологические аспекты формирования основ_23
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика