Перечень представленных материалов
Ф.И.О. |
Учреждение |
Должность |
Тема |
Боронина Лариса Александровна Останина Ольга Александровна |
МАДОУ «ЦРР - детский сад №47» г. Перми |
педагог-психолог учитель-логопед |
«ДЕРЖИ РИТМ!» - развитие темпоритмических способностей у детей с особыми образовательными потребностями |
Грибачёва Майя Игоревна |
МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера» |
учитель начальных классов |
Практика применения стратегий развития критического мышления при взаимодействии с обучающимися с ОВЗ |
Иванова Вера Васильевна |
МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» |
Учитель-дефектолог |
Аппликация как средства промежуточной диагностики, обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. |
Карманова Анжела Анатольевна, Чугаева Анжелика Евгеньевна, Жужгова Светлана Владимировна, Дунаева Екатерина Александровна |
МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 178» г.Перми |
Учителя – дефектологи, учителя - логопеды |
Воркшоп (workshop) – как форма сопровождения молодых специалистов, работающих с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в разновозрастной компенсирующей группе. |
Козлова Ольга Сергеевна |
МАДОУ «Култаевский детский сад «Колокольчик» |
Педагог-психолог |
Кинезиологиечские упражнения в режимных моментах, в группах комбинирующей направленности. |
Корнейчук Анна Валерьевна |
МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор» |
Учитель-дефектолог |
Деловая игра. Найти общий язык с родителями обучающихся с особыми образовательными потребностями. Как? |
Костюнина Наталья Евгеньевна |
МАДОУ «Детский сад «Созвездие» г.Чусовой |
Заместитель заведующего по ВМР |
Эмоциональный интеллект педагога как ресурс работы с детьми ОВЗ |
Нагаева Вера Анатольевна |
МБОУ «Школа для детей с ОВЗ» г. Лысьва |
Учитель начальных классов |
«Приёмы скорочтения» |
Умпелева Галина Константиновна Ясырева Ольга Ивановна |
МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» г. Оса |
методист учитель |
Семинар-практикум «Школа цифрового педагога» |