Перечень представленных материалов

Ф.И.О.

Учреждение

Должность

Тема

Боронина Лариса Александровна Останина Ольга Александровна

МАДОУ «ЦРР - детский сад №47» г. Перми

педагог-психолог учитель-логопед

«ДЕРЖИ РИТМ!» - развитие темпоритмических способностей у детей с особыми образовательными потребностями

Грибачёва Майя Игоревна

МАОУ «Конзаводская средняя школа имени В.К. Блюхера»

учитель начальных классов

Практика применения стратегий развития критического мышления при взаимодействии с обучающимися с ОВЗ

Иванова Вера Васильевна

МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»

Учитель-дефектолог

Аппликация как средства промежуточной диагностики, обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии.

Карманова Анжела Анатольевна, Чугаева Анжелика Евгеньевна, Жужгова Светлана Владимировна, Дунаева Екатерина Александровна

МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 178» г.Перми

Учителя – дефектологи, учителя - логопеды

Воркшоп (workshop) –  как форма сопровождения молодых специалистов, работающих  с обучающимися  с расстройствами аутистического спектра  в разновозрастной компенсирующей группе.

Козлова Ольга Сергеевна

МАДОУ «Култаевский детский сад «Колокольчик»

Педагог-психолог

Кинезиологиечские упражнения в режимных моментах, в группах комбинирующей направленности.

Корнейчук Анна Валерьевна

МАОУ «Фроловская средняя школа «Навигатор»

Учитель-дефектолог

Деловая игра. Найти общий язык с родителями обучающихся с особыми образовательными потребностями. Как?

Костюнина Наталья Евгеньевна

МАДОУ «Детский сад «Созвездие» г.Чусовой

Заместитель заведующего по ВМР

Эмоциональный интеллект педагога как ресурс работы с детьми ОВЗ

Нагаева Вера Анатольевна

МБОУ «Школа для детей с ОВЗ» г. Лысьва

Учитель начальных классов

«Приёмы скорочтения»

Умпелева Галина Константиновна Ясырева Ольга Ивановна

МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» г. Оса

методист учитель

Семинар-практикум «Школа цифрового педагога»