Критерии оценивания мастер-класса участника

Критерий

Max балл

1

Актуальность и методическое обоснование предлагаемых приемов, методов образования взрослых (участников мастер-класса)

- доказательство значимости методической проблемы для образования;

- понимание целей, задач и ожидаемых результатов

2

2

Глубина и широта понимания темы наставничества. Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка

2

3

Включение ценностных ориентиров и ценностных аспектов коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в содержание мастер-класса

2

4

Знание и учет в содержании мастер-класса психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ, специальных условий, необходимых для организации качественного доступного образования в зависимости от категории обучающегося

2

5

Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе сопровождения молодых специалистов в вопросах взаимодействия с обучающимися с ОВЗ

2

6

Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками мастер-класса, создание доброжелательной атмосферы и  мотивации к взаимодействию участников мастер-класса

2

7

Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса

2

8

Результативность, продуктивность, рефлексивность. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслируемости методик и технологий коррекционно-развивающей работы

2

9

Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность  к обобщению собственного опыта, способность к импровизации

2

10

Творческий подход в техническом оформлении видеоролика, оптимальное сочетание аудио-визуальной информации

2

11

Соблюдение регламента

2

12

Поощрительный балл от членов жюри (указать за что)

2

Всего баллов:

24

Last modified: Sunday, 13 December 2020, 11:52 PM