Критерии оценивания мастер-класса участника
№ |
Критерий |
Max балл |
1 |
Актуальность и методическое обоснование предлагаемых приемов, методов образования взрослых (участников мастер-класса) - доказательство значимости методической проблемы для образования; - понимание целей, задач и ожидаемых результатов |
2 |
2 |
Глубина и широта понимания темы наставничества. Корректность и грамотность использования понятийного аппарата и научного языка |
2 |
3 |
Включение ценностных ориентиров и ценностных аспектов коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ в содержание мастер-класса |
2 |
4 |
Знание и учет в содержании мастер-класса психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ, специальных условий, необходимых для организации качественного доступного образования в зависимости от категории обучающегося |
2 |
5 |
Практическая ценность демонстрируемого опыта и возможность его использования в системе сопровождения молодых специалистов в вопросах взаимодействия с обучающимися с ОВЗ |
2 |
6 |
Умение выстраивать взаимодействие со всеми участниками мастер-класса, создание доброжелательной атмосферы и мотивации к взаимодействию участников мастер-класса |
2 |
7 |
Наличие приемов интерактивного обучения, в т.ч. обратной связи в работе с участниками мастер-класса |
2 |
8 |
Результативность, продуктивность, рефлексивность. Осмысление перспектив собственного профессионального развития и потенциала транслируемости методик и технологий коррекционно-развивающей работы |
2 |
9 |
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид) и профессиональная эрудиция, способность к обобщению собственного опыта, способность к импровизации |
2 |
10 |
Творческий подход в техническом оформлении видеоролика, оптимальное сочетание аудио-визуальной информации |
2 |
11 |
Соблюдение регламента |
2 |
12 |
Поощрительный балл от членов жюри (указать за что) |
2 |
Всего баллов: |
24 |