Консультационный пункт МБОУ СОШИ г.Кизел

С целью оказания консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся с ОВЗ

Консультации осуществляются при личном обращении граждан или дистанционно через электронную почту.

Для получения консультации необходима предварительная запись. Запись на консультацию осуществляется в устной форме (лично или по телефону 8(34255) 51358, в письменной форме путем направления заявления на электронную почту Учреждения  mskou8kiz@mail.ru

Руководитель консультационного пункта – Высотина Ольга Геннадьевна

Специалисты консультационного пункта:

- Агеева Светлана Викторовна – учитель – логопед

- Забегаева Татьяна Ривхатовна – учитель  технологии, профиль «Швейное дело»

- Немчанина Екатерина Сергеевна – учитель, работающий с детьми с ТМНР

- Фефелова Евгения Владимировна – учитель, работающий с детьми с ТМНР

 

Предлагаемые темы консультаций:

 

Агеева Светлана Викторовна – учитель – логопед

  1. Что такое АДК? Пользователи АДК.
  2. Альтернативная и дополнительная коммуникация в образовательной организации в контексте ФГОС УО (2 вариант)
  3. Макатон: введение в программу.
  4. Языковая программа Макатон в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  5. Как пользоваться символами Макатон на занятиях? (варианты заданий и упражнений).
  6. Презентация дидактических пособий с элементами АДК.
  7. Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как инструмент общения.
  8. Классификация дисграфий.

 

Забегаева Татьяна Ривхатовна – учитель  технологии, профиль «Швейное дело»

  1. Использование разноуровнего подхода на уроках швейного дела
  2. 2.     Работа с измерительными инструментами (линейка закройщика, сантиметровая лента) на уроках швейного дела

 

Немчанина Екатерина Сергеевна – учитель, работающий с детьми с ТМНР

  1. Проектирование поурочных планов для обучающихся с ТМНР
  2. Индивидуальный и дифференцированный подход, как одно из условий повышения качества образования обучающихся с  ТМНР
  3. Алгоритм проектирования СИПР в рамках реализации ФГОС ОО УО (ИН)
  4. Формирование навыков общения у обучающихся с ТМНР на основе использования жестов и символов  языковой программы Макатон
  5. Методическое обеспечение диагностического обследования обучающихся с ТМНР
  6. Создание электронных дидактических материалов для детей с ОВЗ в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС
  7. Система оценки ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР

 

Фефелова Евгения Владимировна – учитель, работающий с детьми с ТМНР

  1. Структура конспекта. Этапы урока.
  2. Составление технологической карты
  3. Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
  4. Формирование пространственных представлений
  5. Игровые приемы развития моторики у детей с ТМНР как важнейший элемент подготовки к вхождению в социум
  6. Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ТМНР
  7. Игры со шнуровкой для совершенстовования моторных навыков
  8. Проектная деятельность в работе с детьми с ТМНР
  9. Использование программы «Фотошоп» при изготовлении карточек, пособий
  10. Как научить ребенка пользоваться ножницами.
Last modified: Tuesday, 14 June 2022, 2:16 PM