Консультационный пункт МБОУ СОШИ г.Кизел
С целью оказания консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся с ОВЗ
Консультации осуществляются при личном обращении граждан или дистанционно через электронную почту.
Для получения консультации необходима предварительная запись. Запись на консультацию осуществляется в устной форме (лично или по телефону 8(34255) 51358, в письменной форме путем направления заявления на электронную почту Учреждения mskou8kiz@mail.ru
Руководитель консультационного пункта – Высотина Ольга Геннадьевна
Специалисты консультационного пункта:
- Агеева Светлана Викторовна – учитель – логопед
- Забегаева Татьяна Ривхатовна – учитель технологии, профиль «Швейное дело»
- Немчанина Екатерина Сергеевна – учитель, работающий с детьми с ТМНР
- Фефелова Евгения Владимировна – учитель, работающий с детьми с ТМНР
Предлагаемые темы консультаций:
Агеева Светлана Викторовна – учитель – логопед
- Что такое АДК? Пользователи АДК.
- Альтернативная и дополнительная коммуникация в образовательной организации в контексте ФГОС УО (2 вариант)
- Макатон: введение в программу.
- Языковая программа Макатон в работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Как пользоваться символами Макатон на занятиях? (варианты заданий и упражнений).
- Презентация дидактических пособий с элементами АДК.
- Коммуникативный паспорт для детей с ОВЗ как инструмент общения.
- Классификация дисграфий.
Забегаева Татьяна Ривхатовна – учитель технологии, профиль «Швейное дело»
- Использование разноуровнего подхода на уроках швейного дела
- 2. Работа с измерительными инструментами (линейка закройщика, сантиметровая лента) на уроках швейного дела
Немчанина Екатерина Сергеевна – учитель, работающий с детьми с ТМНР
- Проектирование поурочных планов для обучающихся с ТМНР
- Индивидуальный и дифференцированный подход, как одно из условий повышения качества образования обучающихся с ТМНР
- Алгоритм проектирования СИПР в рамках реализации ФГОС ОО УО (ИН)
- Формирование навыков общения у обучающихся с ТМНР на основе использования жестов и символов языковой программы Макатон
- Методическое обеспечение диагностического обследования обучающихся с ТМНР
- Создание электронных дидактических материалов для детей с ОВЗ в БИБЛИОТЕКЕ ЭПОС
- Система оценки ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР
Фефелова Евгения Владимировна – учитель, работающий с детьми с ТМНР
- Структура конспекта. Этапы урока.
- Составление технологической карты
- Пальчиковые игры на развитие мелкой моторики
- Формирование пространственных представлений
- Игровые приемы развития моторики у детей с ТМНР как важнейший элемент подготовки к вхождению в социум
- Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ТМНР
- Игры со шнуровкой для совершенстовования моторных навыков
- Проектная деятельность в работе с детьми с ТМНР
- Использование программы «Фотошоп» при изготовлении карточек, пособий
- Как научить ребенка пользоваться ножницами.