Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • You are currently using guest access (Log in)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. Home
  2. Courses
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
  6. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА в...
  7. VI Всероссийская научно-практическая конференция «...
Back to ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА второе полугодие'
  • VI Всероссийская научно-практическая конференция «Открытый мир: объединяем усилия-2022»

     

    • Даты проведения: 09 - 10 ноября 2022 г.

      Место проведения:  платформа Microsoft Teams, образовательные организации Пермского края

      Ссылка для подключения на пленарное заседание: https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_NjBiYzIwZWItMzI1OS00ODIzLWIyZTQtZTZmYmNmYWJiYjVk%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22b4a7826c-2ff9-4c63-bed4-935dfa78d341%22%7d  

    • Для участия в конференции необходимо пройти электронную регистрацию

      по ссылке https://forms.office.com/r/Aiq3MJ4Gpq  до 7 ноября 2022 года.

    • Инструкция по подключению к конференции File
    • Информационное письмо File
    • Программа конференции File
    • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ конференции 09 ноября 2022 года

    • ВИДЕОЗАПИСИ МЕРОПРИЯТИЙ КОНФЕРЕНЦИИ

    • Пленарное заседание «Ресурсы в образовании: вызовы, тренды, инновации» Модератор: Коломийченко Людмила Владимировна URL
    • Беляева Ольга Леонидовна. Тема доклада: «Ресурсные центры педагогического вуза: приоритеты, позиции, поддержка». URL
    • Секция 1. ЧАСТЬ1. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, в том числе находящимися на длительном лечении. Модераторы: Ворошнина О.Р., Лестова Н.Л. URL
    • Секция 1. ЧАСТЬ 2. URL
    • Секция 2. Реализация адаптированной образовательной программы предметной области «Технология». Модераторы: Наумов А.А., Ильина И.Ю. URL
    • Секция 3. Инклюзивные практики как способ ресурсного обеспечения воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью. Модераторы: Токаева Т.Э., Липина Т.А. URL
    • Секция 4. Проблемы и направления подготовки кадров в области специальной педагогики и специальной психологии к работе в условиях полимодельной образовательной среды. Модераторы: Прозументик О.В., Зеленина Н.Ю., Гаврилова Е.В. URL
    • Секция 5. Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения коммуникации и речи и их семьями. Модератор: Кряжевских Е.Г. URL
    • МАТЕРИАЛЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ

    • Назарова Наталия Михайловна, г. Москва, доктор педагогических наук, профессор. Тема доклада: «Инклюзия как ресурс современного образования». File
    • Богданова Тамара Геннадиевна, г. Москва, доктор психологических наук, профессор. Тема доклада: «Междисциплинарный подход в определении особых образовательных потребностей детей как ресурс создания адекватных условий обучения». File
    • Коломийченко Людмила Владимировна, • г. Пермь, доктор педагогических наук, профессор. Тема доклада: «Магистерская программа «Методическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» как современный кадровый ресурс». File
    • Каткова Ирина Геннадьевна, заведующий сектором по работе с детьми с ОВЗ Министерства образования и науки Пермского края. «Региональная система и ресурсы как средство получения качественного образования детей с ОВЗ и инвалидностью в Пермском крае». File
    • Беляева Ольга Леонидовна, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, кандидат педагогических наук, доцент. Тема доклада: «Ресурсные центры педагогического вуза: приоритеты, позиции, поддержка». File
    • Смирнов Денис Олегович, декан факультета психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент. Тема доклада: «Системная интеграция субъектов образования как ресурс психологической поддержки педагогов». File
    • Ворошнина Ольга Руховна, ПГГПУ, к.пс.н. Научно-методическое и педагогическое сопровождение деятельности ресурсных центров Пермского края для работы с детьми с ОВЗ, в том числе находящихся на длительном лечении: результаты, проблемы и перспективы». File
    • ВТОРОЙ ДЕНЬ конференции 10 ноября 2022 года

    • МАТЕРИАЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК

    • Презентационная площадка №2 МАОУ Школа № 7 для обучающихся с ОВЗ», г.Березники. ТЕМА: Про-движение или успешные практики развития, обучения и сопровождения обучающихся с ОВЗ

    • Площадка для педагогов-специалистов URL
    • Площадка для учителей технологии и ПДО URL
    • Презентационная площадка №3 ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края», структурное подразделение (дошкольное отделение). ТЕМА: Реализация программы воспитания в коррекционно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    • Формирование у родителей детей дошк. возр. с нарушением слуха установок на активное взаимодействие. Каменских Мария Владимировна, учитель-логопед Сливницына Галина Алексеевна, учитель-дефектолог File
    • Знакомство с культурой и достопримечательностями Пермского края через патриотическое воспитание детей. Ахмерова Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог, Ракинцева Дарья Викторовна, учитель-логопед File
    • Использование кроссвордов как средство формирования познавательной активности у детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Дешпетко Ольга Николаевна, учитель дефектолог File
    • Воспитание у детей с нарушением слуха интереса к двигательной деятельности через использование разнообразного оборудования для прыжков». Бабич Ирина Сергеевна, инструктор по ФИЗО, Еговцева Ирина Валентиновна, воспитатель File
    • «Огород на подоконнике» как часть системы трудового воспитания с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи». Лямина Елена Александровна, воспитатель, Петуховская Татьяна Александровна, воспитатель File
    • Формирование чувства красоты через организацию КОП по художественно-эстетическому развитию у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Рыбина Антонина Михайловна, методист File
    • Презентационная площадка №5 МБОУ «Школа №154 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми. ТЕМА: Практико-ориентированные и деятельностные подходы в освоении предметной области «Технология» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для обучающихся с ОВЗ

    • Видеозапись площадки URL
    • Видеоролик о школе URL
    • Презентационная площадка №6 МАОУ «СОШ «Петролеум +» г. Перми. ТЕМА: Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися с ОВЗ и их семьями

    • Видеозапись трансляции URL
    • Презентация площадки №6 File
    • Презентационная площадка №7 МБОУ «Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья» г.Лысьва. ТЕМА: Новые ресурсы в деятельности учителя-логопеда

    • Видеоролик о результатах деятельности МБОУ «Школа для детей с ОВЗ» г. Лысьвы по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» URL
    • Презентационная площадка №8 МАОУ «Адаптивная школа-интернат «Ступени» г.Перми. ТЕМА: Особенности использования АМО (активных методов обучения) в работе учителя технологии с обучающимися с ОВЗ

    • Видеозапись площадки URL
    • Презентационная площадка №9 МАОУ «СОШ №132» г. Перми. ТЕМА: Госпитальная школа как Ресурсный центр для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе находящимися на длительном лечении

    • Видеозапись площадки URL
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • Site pages

      • Tags

      • Calendar

      • ForumОбъявления сайта

    • Courses

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Participants

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

            • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА в...

              • VI Всероссийская научно-практическая конференция «...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

You are currently using guest access (Log in)
Home
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app
Яндекс.Метрика