Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
  6. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...
  7. Практический семинар 14.04.22г.: «Содержание и тех...
Вернуться к 'МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА первое полугодие
  • Практический семинар 14.04.22г.: «Содержание и технологии психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью»

    • Дата проведения: 14 апреля 2022 г.

      Время проведения: с 13-00 до 17-00

      Место проведения: онлайн на платформе Microsoft Teams

      Ссылка для присоединения: https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_ZDU1ZjRlNzItOGQyYS00YTM3LWE0MTUtMDJkMjdhNzNiZWVm%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22b4a7826c-2ff9-4c63-bed4-935dfa78d341%22%7d 

    • ИНСТРУКЦИЯ по присоединению к семинару Файл
    • Информационное письмо Файл
    • ПРОГРАММА СЕМИНАРА Файл
    • МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА. Часть 1. Гиперссылка
    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА. Часть 2. Гиперссылка
    • О мероприятиях по научно-методическому и педагогическому сопровождению деятельности ресурсных центров и опорных площадок (школ) для работы с обучающимися с ОВЗ в Пермском крае. Ворошнина О.Р. Файл
    • Реализация коррекционно-развивающей программы «Зеркальный мир». Смирнова Т.Н. Файл
    • Модель психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ, ребенка-инвалида в рамках школьного клуба «Мы вместе» (из опыта работы). Савельева Е.В. Файл
    • Использование аппаратно-программного комплекса БОС при реализации коррекционной работы обучающихся с ОВЗ. Увицкая Д.В. Файл
    • Использование интерактивного оборудования на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ. Евтюшкина А.В. Файл
    • Использование дидактического комплекса «Мозаика» для коррекции устной и письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Барчан А.С. Файл
    • Прозрачный мольберт – нетрадиционное средство коррекции эмоциональной сферы у обучающихся с умственной отсталостью. Делидова Н.Е. Файл
    • Использование современных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с младшими школьниками с ОВЗ. Аликина Н.В. Файл
    • Психосоциальная реабилитация детей, находящихся на длительном лечении в условиях стационара. Иванова Э.В. Файл
    • Коммуникативный класс - как форма организации психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, обучающихся индивидуально на дому Файл
    • Альтернативная и дополнительная коммуникация в обучении детей с ГУО и ТМНР в МБОУ СОШИ (опыт работы). Агеева С.В. Файл
    • Методы и средства психологического сопровождения для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Василюк Т.С. Файл
    • Формирование навыков коммуникации у обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) специалистами психолого-педагогического сопровождения для дальнейшей социализации. Жуланова Е.В. Файл
    • Использование нейропсихологических методов и приемов в коррекционной работе учителя-логопеда. Королева И.А. Файл
    • Коррекционная работа по развитию ручного и артикуляционного праксиса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в рамках логопедических занятий. Оборина И.В. Файл
    • Специфика организации внеурочной деятельности обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, в условиях санаторной школы. Рыбьякова Т.П. Файл
    • Применение Су-джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ младшего школьного возраста. Мазитова М.В. Файл
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • Проблемы аттестации педагогов, работающих с детьми...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

            • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...

              • Практический семинар 14.04.22г.: «Содержание и тех...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика