Глоссарий школьной психологической службы


В глоссарии представлены расшифровки и определения ключевых феноменов и деятельностей педагога-психолога в образвании

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

У

Универсальные учебные действия (УУД)

умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта; обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик


Учебная активность

качественно-количественная мера включенности в процесс обучения, проявляющаяся, с одной стороны, в особенностях учебной мотивации (мера отношения к учебной деятельности), а с другой в особенностях осуществления и регуляции учебной деятельности