Темы и состав консультантов МОУ «Киселевская ОШИ»

Информация  о  темах, о  составе консультантов. МОУ «Киселевская ОШИ»

Сюзева Надежда Петровна, учитель-логопед

- Консультация для родителей. Тема «Дайте вашему ребенку повод для общения».

- Семинар-практикум для родителей. Тема «Развитие мелкой моторики пальцев рук».

- Коррекция письменной речи как одно из условий организации коррекционной помощи младшим школьникам с умственной отсталостью.

- Педагогическая дифференциация умственно отсталых детей.

- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью.

- Работа по совершенствованию фонематического слуха.

- Формирование   орфографической зоркости. Обучение письму по правилу.

- Причины возникновения речевых нарушений.

- Практические приемы для коррекции почерка.

- Развитие устной речевой деятельности на логопедических занятиях как необходимое условие формирования коммуникативной функции у детей с ОВЗ».

- Развитие навыков чтения через использование занимательных упражнений.

- Развитие связной (монологической) речи у учащихся с недостатками интеллектуального развития.

 

 

Делидова Наталья Евгеньевна, педагог-психолог.

- Методы психической саморегуляции в работе с детьми и подростками.

- Психокоррекционные методы работы с семьей.

-  Методы и техники конфликтного взаимодействия.

- Основы педагогического общения.

- Арттерапия в работе с детьми и подростками.

- Песочная терапия в работе с детьми и подростками.

-  Родительский авторитет. Зачем он нужен?

- О воспитании чувств.

- Профилактика социальных вредностей.

- Как наши страхи становятся страхами наших детей?

- Половое воспитание. Когда начинать?

- Физические принципы исключительности: плохой аппетит, неправильный сон, энурез, заикание. Что делать?

- Характер взаимоотношений детей и родителей.

- Особенности взаимоотношений с детьми с умственной отсталостью.

 

Озорнина Наталья Николаевна, социальный педагог

- Защита прав и достоинств ребенка.

- Меры социальной поддержки ребенка.

- Профилактика суицидов у подростков.

- Профилактика жестого обращения с несовершеннолетними.

- Права и обязанности участников образовательного процесса.

- Взаимодействие субъектов системы профилактики (КДН и ЗП, ПДН, ОВД, органы опеки и попечительства, здравоохранение)

- Работа социального педагога в ИЕС Траектория

- От шалости до преступления.

- Режим – в жизни  всем необходим.

- Воспитательный потенциал семьи.

- Семейный досуг: игры, домашние праздники, телевидение.

- Роль семейного общения в профилактики девиантного поведения и негативных привычек у детей.

 

Ядрышникова Вера Николаевна, учитель начальных классов

- Как «принять» и воспитывать ребенка с ТМНР в семье.

- Роль общения в жизни ребенка с ТМНР.

- Трудовое воспитание  ребенка с ТМНР.

- Использование приемов наглядного моделирования на уроках для формирования коммуникативной компетенции у детей с ТМНР.

- Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР).

 

 

Некрасов Александр Павлович, учитель профессионального обучения.

- Составление контрольно-измерительных материалов по специальности «Штукатур» для обучающихся с умственной отсталостью.  

- Разработка рабочих программ по специальности «Штукатур» для обучающихся с умственной отсталостью.

- Особенности проведения уроков по специальности «Штукатур» с обучающимися с умственной отсталостью.

- Формирование учебно-познавательных компетенций у учащихся  через использование активных и интерактивных методов обучения.

- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках штукатурного дела.

 

Цепилова Ольга Сергеевна, учитель трудового обучения

- Проектная деятельность на уроках сельскохозяйственного труда как необходимое условие реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

- Разработка рабочих программ по предмету «Сельскохозяйственный труд» для обучающихся с умственной отсталостью.

- Особенности проведения уроков сельскохозяйственного труда с обучающимися с умственной отсталостью.

- Составление контрольно-измерительных материалов.

Последнее изменение: Вторник, 14 июня 2022, 14:18