Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Информационный ресурс «Сопровождение деятельности служб психолого-социального сопровождения общего образования в Пермском крае»
В начало
Курсы
Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...
Информационный ресурс
Этика и принципы специалиста школьной психологичес...
Этический кодекс психолога (РПО) 2012 г.
Вернуться к 'Этика и принципы специалиста школьной психологической службы
Этический кодекс психолога (РПО) 2012 г.
Нажмите на ссылку
Этический кодекс психолога (РПО) 2012 г..pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ Этический кодекс психолога системы образования России
Перейти на...
Перейти на...
Общие положения и смыслы Алгоритма моелирования школьной психологической службы
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - PDF
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - визуализация 1
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - визуализация 2
Трехуровневая модель оказания психологической помощи на территории Пермского края
Стратегические задачи школьной социально-психологической службы
Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
Письмо Минобрнауки Пермского края об участии в конкурсном отборе
Положение о конкурсном отборе
Форма заявки
Презентация краевого проекта по НМС ШСПС Пермского края
Техническое задание пилотным площадкам
Расписание занятий в рамках обучения по проекту
Инструкция по работе в zoom
Инструкция по скачиванию сертификатов
Методические материалы
Программа
Лекции
Список литературы
Ссылка на запись семинара_30.10.2021_Добромильский В.В.
Ссылка на запись семинара_09.11.2021_Галиева С.Ю.
Ссылка на запись семинара_16.11.2021_Галиева С.Ю.
Программа
Методические материалы
Упражнения и практики
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_28.10.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть 2_28.10.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_08.11.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть4_08.11.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Программа
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_29.10.2021_Митрофанова Е.Н._
Ссылка на запись семинара_Часть 2_10.11.2021_Смирнов Д.О.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_15.11.2021_Суслов Д.А.
Программа
Литература
Диагностика
Картография конфликта
Презентация Ротманова Н.В.
Ссылка на семинар_Часть 1_10.11.2021_Ротманова Н.В.
Ссылка на семинар_Часть 2_12.11.2021_Береснева Е.Н.
Ссылка на семинар_Часть 3_15.11.2021_Береснева Е.Н.
Программа
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_01.11.2021_Попова В.В.
Ссылка на запись семинара_Часть 2_02.11.2021_Вихман А.А.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_17.11.2021__Вихман А.А.
Программа
Методические материалы
Ссылка на запись семинара_Часть 1_26.10.2021_Калугин А.Ю
Ссылка на запись семинара_Часть 2_02.11.2021_Скорынин А.А
Ссылка на запись семинара_Часть 3_09.11.2021_Скорынин А.А.
Ссылка на запись семинара_Часть 4_16.11.2021_Скорынин А.А.
Тест "Психологическое сопровождение деятельности школьных социально-психологических служб"
Письмо о проведении входного мониторинга
Ссылка на прохождение входного мониторинга
Письмо экспертам
Часть 1_11.11.2021_Экспертный семинар “Создание алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы”
Часть 2_18.11.2021_Экспертный семинар “Создание алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы”
Перечень рабочих групп по 6 направлениям
Презентация встречи 19.11.2021
Краткие итоги встречи 19.11.2021 и каналы связи с научными руководителями
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2022 год
20 задач психологической службы
Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"
Концепция развития псих.служб в системе образования РФ на период 2025 года
Письмо, программа семинара
Ссылка на запись семинара _ 29.06.2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
План деятельности
Ссылка на запись семинара_24.08.2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС (копия)
Программа семинара
Стажировочный семинар по реализации различных аспектов сопровождения
Направление №1. Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в ОО
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Направление №2. Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Направление №3 Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально-волевой сферы
Направление №4. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, адаптации на новом этапе обучения и поддержания учебной мотивации.
Направление №6. Психологическое сопровождение проф-го самоопределения, предпроф-ой подготовки
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Расписание семинаров октябрь 2022
Психологическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности, развития личности и мышления обучающихся
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 29 сентября 2022
Психотехнология Обшаров К.И., руководитель ПС МАОУ СОШ «Мастерград»
Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально волевой сферы
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 04 октября 2022
Психотехнология по формированию навыков самоконтроля у учеников с интеллектуальными нарушениями
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 07 октября 2022 15.00-18.00 очный формат
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок ПРАВИЛА
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок ДОВЕРИЕ
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Программа
Презентация
Методические материалы
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Программа семинара 15 октября 2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Психотехнология родительский лекторий 151022
1. Темы родительского лектория - Проблемы, связанные с развитием и воспитанием ребенка
2. Темы родительского лектория - Проблемы, связанные с образованием
3. Темы родительского лектория - Проблемы социальной адаптации ребенка
4. Темы родительского лектория - Кризисные категории проблем
Итоговый семинар по реализации различных аспектов сопровождения деятельности служб социально- психологического сопровождения для образовательных организаций, включенных в сетевую проектную группу
Программа семинара
Презентация
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Положение
Испытание №1 Конкурс психотехнологий (программ)
Испытание №2. Конкурс мастер-классов
Результаты проектных семинаров для экспертов по созданию алгоритмов моделирования школьной психологической службы
Экспертный семинар по созданию алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы
Глоссарий школьной психологической службы
Презентация Профессиональные дефициты школьного психолога в Пермском крае
Профессиональные дефициты, знания и умения консультирования актуальных запросов родителей учеников начальных классов
Профессиональные дефициты, знания и умения консультирования актуальных запросов родителей учеников средней школы
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с администрацией школы
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с обучающимися
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с педагогами
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с родителями
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с цифровой социализацией учащихся
Концептуальные подходы и этические принципы школьной психологической службы
Этический кодекс психолога системы образования России
Важное для психолога в Конституции Российской Федерации
Важное для психолога в Законодательстве об образовании Российской Федерации
Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности педагога-психолога школ
Специальная документация педагога-психолога для обеспечения содержательной и процессуальной стороны профессиональной деятельности
Рабочие документы психолога - рекомендации Краевого психологического центра (Шведчикова Ю.С.))
Организационно-методическое обеспечение деятельности психолога в образовательном учреждении. Методическое пособие
Стандарт педагога-психолога
Методические рекомендации по психологическим службам 28.12.2020 N Р-193
Базовая часть психологической службы (инвариант)
Базовые виды работ и документация школьной психологической службы: федеральные и региональные требования
Презентация о сути психотехнологии как вариатива психологической службы
Механизм внедрения психотехнологий в школьную психологическую службу
Инновационная модель психологической службы в МАОУ СОШ «Мастерград»
Модель №3 «Петролеум+»: содержание и механизмы реализации
Модель психологической службы и психотехнологии Петролиум+
Направление 1. Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Направление 2. Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Направление 3. Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально- волевой сферы
Направление 4. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, адаптации и поддержания учебной мотивации
Направление 5. Психологическое сопровождение развития личности и мышления обучающихся
Направление 6. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся
Адреса основных краевых и городских служб помощи ребенку
Важное для психолога в Конституции Российской Федерации ►