Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА
  6. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...
  7. Практический семинар 24.03.22г.: «Презентация моде...
Вернуться к 'МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА первое полугодие
  • Практический семинар 24.03.22г.: «Презентация модели(ей) ресурсного обеспечения по направлениям: обеспечение коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, находящихся на длительном лечении"

    • Дата проведения: 24 марта 2022 г.

      Время проведения: с 13-00 до 17-00

      Место проведения: онлайн на платформе Microsoft Teams

      Ссылка для присоединения: https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ameeting_MWVhYmJkOWUtYmU5Yi00Y2M1LTllNjMtMDEwZDc1NTYwNGUw%40thread.v2/0?context=%7b%22Tid%22%3a%22cd7ce062-3cef-40dd-b0ff-c9734e94423d%22%2c%22Oid%22%3a%22b4a7826c-2ff9-4c63-bed4-935dfa78d341%22%7d

    • ИНСТРУКЦИЯ по присоединению к семинару Файл
    • Информационное письмо Файл
    • ПРОГРАММА СЕМИНАРА Файл
    • МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА. Часть 1. Гиперссылка
    • ВИДЕОЗАПИСЬ СЕМИНАРА. Часть 2. Гиперссылка
    • Поддержка коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей, нуждающихся в длительном лечении, в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование". Каткова И.Г. Файл
    • О мероприятиях по научно-методическому и педагогическому сопровождению деятельности ресурсных центров и опорных площадок (школ) для работы с обучающимися с ОВЗ в Пермском крае. Ворошнина О.Р. Файл
    • Модель психолого-педагогического и коррекционного сопровождения обучающихся с сенсорными нарушениями в ГКБОУ «Общеобразовательная школа-интернат Пермского края» Лежнева И.Н. Файл
    • Моделирование деятельности ресурсного центра в аспекте обеспечения психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ. Никитина О.Н., Бабушкина Л.А. Файл
    • Организация работы госпитальной школы проекта «УчимЗнаем» в ГБУЗ ПК «Краевая детская клиническая больница» при МАОУ «СОШ №132» г. Перми Москатова И.В., Соромотина О.М. Файл
    • Модель коррекционной работы МБОУ "Школа для детей с ОВЗ" Перминова И.Н. Файл
    • Модель организации деятельности опорной площадки по коррекционной работе в МАОУ «Школа 18 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми. Трошева Н.Н., Шаталова Е.А. Файл
    • Модель работы консультационного пункта по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса для педагогов образовательных учреждений, реализующих АООП для детей с ОВЗ. Крутикова Т.Н. Файл
    • Модель коррекционного пространства образовательной организации для обучающихся с интеллектуальными нарушениями: ресурсы, опыт, оценка. Федотова Т.Н., Ганьжина Н.Н. Файл
    • Образовательное пространство специальной (коррекционной) школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОВЗ И ФГОС УО (интеллектуальных нарушениях) ЧАСТЬ 1. Неустроева Е.А. Файл
    • Образовательное пространство специальной (коррекционной) школы-интерната в условиях реализации ФГОС ОВЗ И ФГОС УО (интеллектуальных нарушениях) ЧАСТЬ 2 . Береснева Е.А. Файл
    • Модель ресурсного обеспечения психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ МБОУ «Школа №154 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Кадочникова О.И. Файл
    • Модель ресурсного обеспечения коррекционно-развивающей работы с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по поддержке инклюзивного образования в общеобразовательных организациях. Мазунина К.В., Жуланова Е.В., Некрасова А.В. Файл
    • Учебно-методическое обеспечение процесса обучения детей с ГУО и ТМНР. Высотина О.Г., Панкратова Е.В. Файл
    • МАОУ «Школа-интернат для обучающихся с ОВЗ» как территория возможностей для доступного образования и полноценного развития обучающихся с ОВЗ. Кузнецова И.А. Файл
    • Модель выходного дня в условиях интерната. Плотникова И.В., Мокрушина Г.С. Файл
    • Модель опорной площадки по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ НОО, получающих образование на дому или находящихся на длительном лечении (дистанционный формат). Сафронова Е.Ю. Файл
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

            • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА пе...

              • Практический семинар 24.03.22г.: «Презентация моде...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика