Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае
Home
Courses
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА
Методические рекомендации по разработке и реализац...
Back to ' МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА'
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с ОВЗ пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
File
Методические рекомендации по разработке и реализации АООП образования обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС УО (интеллектуальными нарушениями)
File
Методические рекомендации по разработке адаптированных образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО
File
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с нарушением слуха (глухих, слабослышащих) пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с нарушением зрения (слепых, слабовидящих) пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с задержкой психического развития пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с расстройствами аутистического спектра пятых классов (пятого года обучения)
Методические рекомендации по разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ (АОП) для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) пятых классов