Skip to main content
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
English (en)
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Информационный ресурс «Сопровождение деятельности служб психолого-социального сопровождения общего образования в Пермском крае»
Home
Courses
Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...
Информационный ресурс
Работа пилотных площадок. Блок 1. 2021 год
Раздел 2. Семинары
Психологическое сопровождение профессионального са...
Методические материалы
Back to 'Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся'
Методические материалы
Тема 1
Понятие самоопределения.pdf
Самоопределение как проблема психологического исследования.pdf
Тема 2
Статья Г.В. Резапкиной.pdf
Тема 3
Методика Big Five Inventory – 2.pdf
Методика EPI.docx
Методика Ориентация.docx
Методика Профиль (Карта интересов).docx
Тема 4
Проф. игры и упражнения.pdf
Сборник профориентац. игр.pdf
Тема 5
Технологии поиска работы (ЦЗН).pdf
Тема 7
Программа Таланты будущего 2020.pdf
Download folder
◄ Программа
Jump to...
Jump to...
Общие положения и смыслы Алгоритма моелирования школьной психологической службы
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - PDF
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - визуализация 1
Алгоритм моделирования школьной психологической службы - визуализация 2
Трехуровневая модель оказания психологической помощи на территории Пермского края
Стратегические задачи школьной социально-психологической службы
Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
Письмо Минобрнауки Пермского края об участии в конкурсном отборе
Положение о конкурсном отборе
Форма заявки
Презентация краевого проекта по НМС ШСПС Пермского края
Техническое задание пилотным площадкам
Расписание занятий в рамках обучения по проекту
Инструкция по работе в zoom
Инструкция по скачиванию сертификатов
Методические материалы
Программа
Лекции
Список литературы
Ссылка на запись семинара_30.10.2021_Добромильский В.В.
Ссылка на запись семинара_09.11.2021_Галиева С.Ю.
Ссылка на запись семинара_16.11.2021_Галиева С.Ю.
Программа
Методические материалы
Упражнения и практики
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_28.10.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть 2_28.10.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_08.11.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Ссылка на запись семинара_Часть4_08.11.2021_Смирнов Д.О., Дерксен В.П.
Программа
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_29.10.2021_Митрофанова Е.Н._
Ссылка на запись семинара_Часть 2_10.11.2021_Смирнов Д.О.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_15.11.2021_Суслов Д.А.
Программа
Литература
Диагностика
Картография конфликта
Презентация Ротманова Н.В.
Ссылка на семинар_Часть 1_10.11.2021_Ротманова Н.В.
Ссылка на семинар_Часть 2_12.11.2021_Береснева Е.Н.
Ссылка на семинар_Часть 3_15.11.2021_Береснева Е.Н.
Программа
Литература
Ссылка на запись семинара_Часть 1_01.11.2021_Попова В.В.
Ссылка на запись семинара_Часть 2_02.11.2021_Вихман А.А.
Ссылка на запись семинара_Часть 3_17.11.2021__Вихман А.А.
Программа
Ссылка на запись семинара_Часть 1_26.10.2021_Калугин А.Ю
Ссылка на запись семинара_Часть 2_02.11.2021_Скорынин А.А
Ссылка на запись семинара_Часть 3_09.11.2021_Скорынин А.А.
Ссылка на запись семинара_Часть 4_16.11.2021_Скорынин А.А.
Тест "Психологическое сопровождение деятельности школьных социально-психологических служб"
Письмо о проведении входного мониторинга
Ссылка на прохождение входного мониторинга
Письмо экспертам
Часть 1_11.11.2021_Экспертный семинар “Создание алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы”
Часть 2_18.11.2021_Экспертный семинар “Создание алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы”
Перечень рабочих групп по 6 направлениям
Презентация встречи 19.11.2021
Краткие итоги встречи 19.11.2021 и каналы связи с научными руководителями
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ на 2022 год
20 задач психологической службы
Распоряжение Минпросвещения России от 28.12.2020 N Р-193 "Об утверждении методических рекомендаций по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях"
Концепция развития псих.служб в системе образования РФ на период 2025 года
Письмо, программа семинара
Ссылка на запись семинара _ 29.06.2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
План деятельности
Ссылка на запись семинара_24.08.2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС (копия)
Программа семинара
Стажировочный семинар по реализации различных аспектов сопровождения
Направление №1. Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в ОО
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Направление №2. Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Направление №3 Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально-волевой сферы
Направление №4. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, адаптации на новом этапе обучения и поддержания учебной мотивации.
Направление №6. Психологическое сопровождение проф-го самоопределения, предпроф-ой подготовки
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Расписание семинаров октябрь 2022
Психологическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности, развития личности и мышления обучающихся
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 29 сентября 2022
Психотехнология Обшаров К.И., руководитель ПС МАОУ СОШ «Мастерград»
Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально волевой сферы
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 04 октября 2022
Психотехнология по формированию навыков самоконтроля у учеников с интеллектуальными нарушениями
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Программа семинара 07 октября 2022 15.00-18.00 очный формат
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок ПРАВИЛА
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок ДОВЕРИЕ
Психотехнология - конструктор психологического тренинга - блок КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Программа
Презентация
Методические материалы
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Программа семинара 15 октября 2022
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Психотехнология родительский лекторий 151022
1. Темы родительского лектория - Проблемы, связанные с развитием и воспитанием ребенка
2. Темы родительского лектория - Проблемы, связанные с образованием
3. Темы родительского лектория - Проблемы социальной адаптации ребенка
4. Темы родительского лектория - Кризисные категории проблем
Итоговый семинар по реализации различных аспектов сопровождения деятельности служб социально- психологического сопровождения для образовательных организаций, включенных в сетевую проектную группу
Программа семинара
Презентация
Инструкция по скачиванию сертификата в рамках стажировочных семинаров ШСПС
Положение
Испытание №1 Конкурс психотехнологий (программ)
Испытание №2. Конкурс мастер-классов
Результаты проектных семинаров для экспертов по созданию алгоритмов моделирования школьной психологической службы
Экспертный семинар по созданию алгоритмов моделирования деятельности школьной социально-психологической службы
Глоссарий школьной психологической службы
Презентация Профессиональные дефициты школьного психолога в Пермском крае
Профессиональные дефициты, знания и умения консультирования актуальных запросов родителей учеников начальных классов
Профессиональные дефициты, знания и умения консультирования актуальных запросов родителей учеников средней школы
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с администрацией школы
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с обучающимися
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с педагогами
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с родителями
Профессиональные дефициты, которые испытывают школьные психологи в работе с цифровой социализацией учащихся
Концептуальные подходы и этические принципы школьной психологической службы
Этический кодекс психолога системы образования России
Этический кодекс психолога (РПО) 2012 г.
Важное для психолога в Конституции Российской Федерации
Важное для психолога в Законодательстве об образовании Российской Федерации
Нормативно-правовое и методическое обеспечение деятельности педагога-психолога школ
Специальная документация педагога-психолога для обеспечения содержательной и процессуальной стороны профессиональной деятельности
Рабочие документы психолога - рекомендации Краевого психологического центра (Шведчикова Ю.С.))
Организационно-методическое обеспечение деятельности психолога в образовательном учреждении. Методическое пособие
Стандарт педагога-психолога
Методические рекомендации по психологическим службам 28.12.2020 N Р-193
Базовая часть психологической службы (инвариант)
Базовые виды работ и документация школьной психологической службы: федеральные и региональные требования
Презентация о сути психотехнологии как вариатива психологической службы
Механизм внедрения психотехнологий в школьную психологическую службу
Инновационная модель психологической службы в МАОУ СОШ «Мастерград»
Модель №3 «Петролеум+»: содержание и механизмы реализации
Модель психологической службы и психотехнологии Петролиум+
Направление 1. Психологическое сопровождение профилактики агрессии, буллинга и аутоагрессии в образовательной среде
Направление 2. Психологическое сопровождение конфликтов и медиация в образовательном пространстве
Направление 3. Психологическое сопровождение деятельности по укреплению эмоционально- волевой сферы
Направление 4. Психологическое сопровождение перехода на новый образовательный уровень, адаптации и поддержания учебной мотивации
Направление 5. Психологическое сопровождение развития личности и мышления обучающихся
Направление 6. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения обучающихся
Адреса основных краевых и городских служб помощи ребенку
Ссылка на запись семинара_Часть 1_26.10.2021_Калугин А.Ю ►