Перейти к основному содержанию
Система дистанционного обучения отдела дополнительного образования ПГГПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
  • Вы используете гостевой доступ (Вход)

Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае

  1. В начало
  2. Курсы
  3. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  4. Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...
  5. МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА
Вернуться к курсу 'Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермском крае
  • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

    • В рамках реализации Технического задания договора № 31705047708 от 29 мая 2017 года, договора № 31907442962 от 04 марта 2019 года по организационному, информационному, методическому сопровождению деятельности по апробации введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), мы будем публиковать в данном разделе различные документы и материалы для использования с рамках деятельности рабочих групп.

    • Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы

      • Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО глухих обучающихся Файл
      • Методические рекомендации по проектированию и реализации программы коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО обучающихся с ЗПР (вариант 2) Файл
      • Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) Файл
      • Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО слабослышащих, позднооглохших обучающихся Файл
      • Методические рекомендации по разработке специальной индивидуальной программы развития (СИПР) Файл
      • Методические рекомендации по проектированию и реализации программ коррекционной работы в рамках ФГОС ОВЗ НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) Файл
    • Оценивание предметных, личностных и коммуникативных УУД

      • Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с РАС по вариантам ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, 1-2 год обучения. Вариант 8.2. Файл
      • Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с РАС по вариантам ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, 1-2 год обучения. Вариант 8.3., 8.4. Файл
      • Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ОВЗ (глухие)/ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), по вариантам ФГОС ОВЗ, ФГОС УО, 1-2 год обучения. Вариант 1.2 Файл
      • Оценка достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с ОВЗ (ЗПР) 1-2 год обучения. Вариант 7.2, Файл
      • Система оценки достижения планируемых предметных результатов освоения АООП НОО обучающихся с НОДА по вариантам 6.2, 6.3, 6.4 ФГОС ОВЗ. 1-2 год обучения Файл
      • ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (слабовидящие и слепые обучающиеся) Файл
      • Система оценки достижения слабослышащими и позднооглохшими обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (вариант 2) 1-2 год обучения Файл
      • Система оценивания личностных результатов освоения АООП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Файл
      • Методики проведения диагностики УУД (адаптированные для слепых) Файл
      • Технологическая карта формирования регулятивных УУД Файл
      • Формирование коммуникативных УУД у обучающихся с ЗПР Файл
      • Нозологии ОВЗ. ФОрмирование коммуникативных УУД Файл
    • Материалы семинаров 2017 года

      • Материалы семинара 09.06.2017

      • Презентации научных руководителей по формированию УУД Файл
      • Материалы проектного семинара 20.09.2017г.

      • Программа "Речевая практика" Файл
      • Программа "Математика" Файл
      • Ответы на вопросы в рамках семинара 20.09.2017 Файл
      • Презентация О.Р.Ворошниной Файл
      • Презентация "Предметные результаты" Файл
      • Презентация СИПР Файл
      • Презентация "Структура программы коррекционной работы" Файл
      • Презентация "Методические рекомендации по проектированию программ коррекционной работы" Файл
      • Материалы семинара 21.11.2017

      • Материалы (презентации выступлений, статьи, конспект урока) Школы-интерната с нарушением слуха и речи ПК Файл
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Страницы сайта

      • Теги

      • Календарь

      • ФорумОбъявления сайта

    • Курсы

      • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

        • Сопровождение введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО в Пермск...

          • Участники

          • Уважаемые коллеги!

          • Межрегиональный конкурс «Будущему педагогу о детя...

          • "Наставничество как эффективная практика формирова...

          • ДЕНЬ ДЕФЕКТОЛОГА 19 ноября 2024 года

          • Научно-методическое сопровождение общеобразователь...

          • Научно-методическое и педагогическое сопровождени...

          • РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОБРАЗОВАНИЯ ...

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2024 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2023 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2022 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2021 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2020 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2019 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2018 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2017 ГОДА

          • МАТЕРИАЛЫ деятельности Рабочей группы 2016 ГОДА

      • Программы дополнительного профессионального образо...

      • Научно-методическое сопровождение проектов

      • Школьный университет

      • Олимпиады и Конкурсы для педагогов

      • Информационный ресурс «Сопровождение деятельности ...

      • Платные курсы повышения квалификации

      • Обучение студентов

      • Центр психолого-педагогического консультирования «...

      • Центр инклюзивного образования

      • Университетский округ ПГГПУ

      • Региональный банк эффективных практик по проектиро...

Вы используете гостевой доступ (Вход)
В начало
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Яндекс.Метрика